С чего все началось
Привет, меня зовут Станислав Рублев
— я основатель Rublev Family.

Много лет я работал в сфере ивент-услуг, организовывал мероприятия, на практике осваивал премудрости управления бизнесом. Изучив все нюансы своего дела, я понял, что созрел для собственного большого проекта. Я задался вопросом: чего не хватает отечественной ивент-индустрии? И пришел к выводу, что в России практически нет масштабных развлечений, которые были бы доступны широкой аудитории. Я решил исправить это.

На формат мероприятий меня вдохновила классическая французская телепередача, которую я обожал смотреть в детстве. Так в 2015 году в Красноярске открылось первое приключенческое квест-шоу, “Форт Боярд”. За 15 дней оно принесло 2 500 000 рублей чистой прибыли. В 2016 году мы с командой повторили свой успех в Краснодаре и увидели, что на развлечения такого уровня огромный спрос.

Ощутив насколько востребован наш продукт, мы приняли участие в нескольких международных выставках франшиз, в том числе на IFE 2019 в Нью-Йорке. Отклик был позитивным и наш продукт вышел на общемировой рынок. Сейчас мы ведем переговоры с десятками городов в различных странах, и уже запускаем отделения в США, Испании и Турции.

Станислав Рублев фотография
Станислав Рублев
Основатель Rublev Family — крупнейшей сети в российской event-индустрии
Instagram иконка Вконтакте иконка
Что мы делаем сейчас

Мы меняем жизни людей к лучшему. Наши партнеры, не просто открывают бизнес, они становятся частью нашей семьи, находят себя в настоящем деле и, в конечном счете, сами дарят радость окружающим. В Rublev Family каждый франчайзи получает:

  • готовую бизнес-модель, проверенную уже на 150 площадках. Она включает в себя также скрипты для переговоров и алгоритм поиска площадки;
  • комплексные услуги маркетингового отдела, постоянно привлекающего потенциальных клиентов;
  • наставника из числа более опытных партнеров, готового помогать в решении возникающих задач и делиться опытом;
  • доступ к общим чатам и базе данных, в которой собраны все знания компании. Наши партнеры всегда готовы подсказать верное решение. Ответ на любой вопрос приходит в течение 15 минут;
  • фирменное оборудование для квестов. Декорации, машинерия и реквизит, разработаны под чутким руководством основателя компании;
  • фирменные рекламные материалы. Презентации, листовки и буклеты, подготовленные нашими дизайнерами, пригодятся вам в продвижении;
  • всестороннюю поддержку и помощь на каждом этапе развития бизнеса.
Наши франшизы
Rublev Family является владельцем брендов «Золотая Лихорадка» и «Джуманджи», а также лицензии телевизионного проекта «Fort Boyard» на территории России. Нам важно держать высокую планку качества, поэтому мы внимательны к деталям. Каждое из наших квест-шоу выдержано в определенной стилистике, чтобы создавать атмосферу и обеспечивать полное погружение в игру.
К чему мы стремимся

В основе нашего бизнеса лежит эффективная управленческая модель.

Взаимоотношения в компании выстраиваются по принципу семейных. Партнеры постоянно находятся на связи, делятся информацией, опытом и поддерживают друг друга.

Мы внедряем в практику новые технологии найма и развития команды.

Вокруг нас формируется сообщество современных профессионалов, людей, нацеленных на личностный рост и интересующихся передовыми технологиями в своих областях. Работа происходит удаленно, так что каждый из них будет свободен от условностей геополитики.

Мы разрабатываем технологию обучения и развития предпринимателей.

Любой из наших партнеров потенциально способен пройти путь от начинающего бизнесмена до руководителя крупной сетевой компании.

Мы нацелены расширить нашу партнерскую сеть более чем на 50 стран.

Это позволит создать огромное количество рабочих мест, сделать счастливее миллионы клиентов, положительно повлиять на развитие целых экономик.

Rublev Family логотип Rublev Family логотип
Оставайтесь с нами на связи